ЭЦП для сдачи отчетности

Компания ООО «Стратег» оказывает полный комплекс юридических и бухгалтерских услуг, помогает получить сертификат ЭЦП компаниям, предпринимателям и организациям.

ЭЦП для сдачи отчетности
Задать вопрос
ИЛИ перезвонить по телефону 47-39-47

Официальный документооборот на правом поле России переводится в электронный формат. В этом процессе государство принимает самое активное участие, требуя от  субъектов предпринимательской деятельности сдавать отчеты о деятельности на электронных носителях.

Для защиты подлинности информации используется электронная подпись для сдачи отчетности (страховой, налоговой, статистической и другой). В ряде случаев установленных законом применение ЭЦП является обязательным.

Данный вид ЭЦП обеспечивает документации юридическую силу и гарантирует ее подлинность после подписания. Электронная подпись оформляется руководителя и или работника и остаётся действительной в течение года. После истечения этого срока, электронную подпись переоформляют — на это обычно требуется от одного деня. Чтобы электронная подпись имела юридическую силу и признавалась контролирующими органами, необходимо получать её в аккредитованном удостоверяющем центре.

Как получить ЭЦП юридическому лицу или ИП

Для этого необходимо обратиться в нашу компанию, предоставив документы:

  • паспорта руководителя (всех заполненных станиц); 
  • приказ или протокол о назначении руководителя (для организаций);
  • Свидетельство государственной регистрации (ОГРН, ОГРНИП);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • СНИЛС руководителя;
  • заявление на изготовление сертификата ключа электронной подписи.

Заказать данную услугу можно по интернету — свяжитесь с нашим менеджером, и он поможет получить электронную цифровую подпись в кратчайшие сроки.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.