Электронная Подпись для Муниципальных заказчиков позволяет значительно упростить процедуру пользования государственными услугами, предоставляемыми в электронном виде.
Использование ЭЦП бюджетными организациями даёт им ряд преимуществ:
- ускоряют сдачу своей отёчности;
- облегчают взаимодействие с контролирующими органами;
- ускоряет внутренний документооборот;
- гарантирует достоверность заключенной в документе информации;
- позволяет сэкономить время и финансы на распечатывании бумажных документов;
- позволяет участвовать в электронных торгах и закупках;
- гарантирует сохранение конфиденциальности.
Для государственных муниципальных органов в качестве заказчика доступны следующие порталы:
- Портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
- Портал госзакупок по 44 и 223 ФЗ, как заказчик (http://zakupki.gov.ru/223)
- Федеральная служба по финансовым рынкам (http://www.fcsm.ru/)
- Работа на портале ФНС (http://www.nalog.ru)
- Федеральная служба по финансовому мониторингу (http://www.fedsfm.ru)
- Портал Росимущества (http://www.rosim.ru)
- Использование в системах корпоративного документооборота
- Использование подписи для организаций ЖКХ {Электронный паспорт дома} (www.elpass.ru)
- Портал Федеральной службы статистики (ФСС) www.portal.fss.ru
- Реестр запрещённых сайтов
Для оформления заявки на ЭПЦ в нашей компании нужно собрать пакет документов:
- паспорта руководителя (всех заполненных станиц);
- приказ или протокол о назначении руководителя (для организаций);
- Свидетельство государственной регистрации (ОГРН, ОГРНИП);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- СНИЛС руководителя;
- заявление на изготовление сертификата ключа электронной подписи.
Заказать данную услугу можно по интернету — свяжитесь с нашим менеджером, и он поможет получить электронную цифровую подпись в кратчайшие сроки.